Презентационный
объект
специальный презентационный объект («имиджевый» рекламный )
для частной и публичной жизни .Несет в себе две основные функции-сохранения
и
презентации ( предъявления) с возможностью пользования им
Обладает рядом характеристик
-Базовые (обычные)---размер, материалы, цвет, форма.
-Специальные - функции – образ, размер. идеология - предполагают несколько
линий его существования ( или использования объекта )
1 - арт-дизайн - "презентация владельца (аксессуар, декор ,)
2 – функция – хранение и пользование (предполагается размещение «мелких
ценностей» в специальных холдерах , с нанесенной на крышках маркировкой
– дающей временное или количественное распределение и использование единичных
выбранных -в данное время )
Возможные сферы влияния (специального функционирования объекта )
- дизайн-имидж , медицина , парфюмерия , ювелирные аксессуары,
коллекционирование, хранение
Материал
: черное дерево . металл (серебро)
Габаритные размеры : 000 Х 000 Х 000 мм
|
|